https://www.traditionrolex.com/1

владелец
год выпуска
2001
двигатель
LS3 430 л.с.
город
Новокузнецк

     NISSAN Skyline ER34

Скай на LS'ке

 Этот автомобиль в руках Николая Тигаева около 10 лет, за это время Skyline прошел долгий путь от атмсферного "овоща" на автомате до конкурентноспособной машины Российской Дрифт Серии. В это межсезонье Николай Доверил нам ребилд своего R34. После сложного сезона 2016 с несколькими серьезными авариями, дрифт-седан нуждался в тотальном восстановлении кузова, кроме этого по плану была установка кулачковой секвентальной КПП TTi и увеличение мощности двигателя LS3. 

   4- и 5-ступенчатые коробки передач TTi зарекомендовали себя в российском дрифте с наилучшей стороны, поэтому Николай принял решение перейти именно на австралийскую "секвенталку". Такая же коробка установлена на автомобиль Ивана Никулина Nissan Silvia S15 "Белка", а также на 180SX нашего клиента. Учитывая опыт, работы были выполнены без особого труда. Традиционно был изготовлен кардан и доработан механизм переключения передач для уменьшения свободного хода рычага. 

    Самое интересное в доработках этого автомобиля - это двигатель LS3, который теперь выдает 428 лошадиных сил с колес. Прибавка мощности не такая уж большая, но главное, что у мотора появились "верха". Стандартный LS3 - это двигатель с максимальной мощностью и моментом на средних оборотах, а благодаря новому распредвалу и доработкам ГБЦ характер V8 стал более взрывным. Доработки коснулись и выпускной системы, которая была изготовлена полностью специалистами "Форвард Авто" от коллекторов, а сами коллекторы Hooker Headers пришлось основательно дорабатывать в связи с компоновочными особенностями автомобиля. В итоге двигатель "задышал" полной грудью, что конечно же благотворно сказалось на его характеристиках.

    Подвеска автомобиля ранее была собрана на рычагах N1 Suspension, а за аммортизацию здесь отвечают культовые стойки DG5. Поэтому доработки практически не коснулись ходовой части автомобиля.

  Кроме технических доработок машина значительно "похудела" в Красноярске, благодаря установке большого количества пластиковых деталей и замены боковых стекол, удалось добиться значительного снижения веса. Теперь большой седан Nissan Skyline R34 весит всего 1200 килограмм.

   Первый выезд Nissan Skyline R34 LS3 позволил Николаю Тигаеву пробиться в ТОП8 на этапе Российской Дрифт Серии! Надеемся, что в дальнейшем результаты будут только выше!

https://www.traditionrolex.com/1