https://www.traditionrolex.com/1

год выпуска
1999
двигатель
SR20VE+T 500 л.с.
город
Красноярск

NISSAN Silvia NGK S15 Построенная для Родины

Японка - «Младшая» 

    Эта Silvia прибыла в Россию, чтобы в итоге отправиться на свою родину, в Японию, где ей предстояло участвовать в чемпионате D1GP под управлением Георгия Чивчяна. После успешных выступлений в 2013 и 2014 годах, было получено приглашение лично от главы D1 Corporation Toshiyuki Oya проехать полноценный сезон. После недолгих раздумий было принято решение строить новую машину для участия в японском чемпионате. 

    Подготовка автомобиля началась зимой 2014 года, а уже в апреле 2015 NGK Silvia S15 D1 Spec появилась на «Красном Кольце» для первых тестов. За несколько месяцев активной работы специалисты «Форвард Авто» разобрали машину до голого кузова, а затем собрали на проверенных временем комплектующих с использованием накопленного за 10 лет опыта. 

    Для борьбы на равных в D1GP необходима прежде всего мощность, перед мотористом «Форвард Авто» Сергеем Данильченко стояла непростая задача – собрать мощный и надежный двигатель на базе SR20. От стандартного мотора остался только блок цилиндров и тот основательно доработали под кованые поршни Mahle. Как и в «старшей» S15, использовали ГБЦ от Nissan Primera, так как VE «головы» отлично показали себя в бою. Топливо в камеру сгорания подается форсунками производительностью 1000сс, а за огромное количество необходимого воздуха отвечает турбина Borg Warner EFR 7670 1.05 A/R, прикрученная к коллектору от FullRace. За воспламенение смеси ответственность лежит на свечах NGK Motorsport R7434-9. Настроен двигатель на блоке управления AEM INFINITY 506 известным специалистом Денисом Пономаревым. 

    Ещё одним важнейшим фактором в борьбе с топовыми японскими пилотами является скорость переключений, особенно на разгоне перед постановкой. Поэтому КПП с поисковым механизмом включения не рассматривались, только секвентал! Выбор пал на пятиступенчатую голландскую коробку Drenth MPG. Далее по трансмиссии: трехдисковое сцепление OS Giken, блокировка 1,5 Way Nismo, редуктор и привода от Skyline GT-R. Все компоненты были подобраны таким образом, чтобы слабых мест на пути от мотора к задним колесам не было. 

    При подготовке подвески учли, как собственный опыт, так и подсмотрели кое-что у японцев. В 2014 году делегация из России с удивлением обнаружила, что такие монстры как Масато Кавабата на Nissan 180SX выступают на практически стандартной по рычагам подвеске. Безусловно доработки присутствовали, но выполнены они при помощи болгарки и сварки. Такой вариант не совсем подходил, так как в случае поломки «кастомные» детали пришлось бы изготавливать с нуля, поэтому было решено использовать рычаги N1, но не «мудрить» с настройками. На обеих осях установили кулаки PoweredByMax. Спереди они отлично работают при занижении и вывороте, а сзади дают возможность без переделок установить дополнительный суппорт на ручник, чтобы не вмешиваться в работу основной тормозной системы. При подготовке к сезону 2015 использовали стойки D-Max, а перед сезоном 2016 их заменили на культовые DG5. 

    Внешность NGK Silvia S15 является визитной карточкой Георгия Чивчяна, поэтому в новом проекте использовали желтый цвет и бодикит от компании Vertex, который был дополнен небольшими деталями, изготовленными красноярской компанией Monster Service. Небольшие «закрылки» и «губа» на переднем бампере так понравились создателям обвеса, что они в итоге попросили отправить им образцы в Японию. 

    Важнейшим моментом было создание точной копии салона предыдущей S15. Все органы управления и сиденье расположили в привычных местах, чтобы к новой машине не пришлось привыкать. Сиденья Bride, руль диаметром 330 мм от Tanida, «горизонтальный» ручник, выключатели и датчики. Все элементы установлены в точности как на «старшей». 

https://www.traditionrolex.com/1