https://www.traditionrolex.com/1

год выпуска
2015
двигатель
EJ257 330 л.с.
город
Красноярск

Subaru Impreza WRX STI 

Борец с «Эволюцией»

    Нет-нет, эта машина не против того, чтобы развиваться. Скорее наоборот, чтобы побеждать на гоночном треке главного соперника с тремя бриллиантами на капоте, ей требуется основательная доработка. Автомобиль был приобретен в 2015 году в абсолютно стандартном состоянии с пробегом менее 3000 километров, то есть - практически новым.
Первым делом STiха приехала в ФОРВАРД АВТО для установки «джентельменского набора» датчиков, так как ей предстояло выступать в Time Attack на Красном Кольце. Двигатель EJ257 очень «не любит» перегрева, поэтому были установлены датчики: температуры масла, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и температуры выхлопных газов от компании DEFI, серии Advance CR, а для долгой и счастливой жизни турбины был подключен турботаймер HKS Type-1. 

     Для уверенного удержания водителя за рулем смонтирован полноценный гоночный «ковш» Sparco ERGO II и четырёхточечные ремни Sabelt. На первый взгляд, от стандартного автомобиля салон отличают только эти изменения, но на самом деле была проведена кропотливая работа по облегчению машины. Например, были демонтированы стеклоподъемники задних дверей, так как, несмотря на наличие заднего сидения, пассажиры там окажутся едва ли. Все работы по изменению веса проводились при постоянном контроле на профессиональных весах для достижения оптимального баланса. 

   Даже на любительском уровне в автогонках на стандартной подвеске мало кого обгонишь, поэтому вместо штатных стоек установили TEIN STREET FLEX, а кузов усилили распорками. Инженеры SUBARU очень гордятся своей трансмиссией, ввиду чего было принято решение не прибегать к глобальным переделкам в данной части. В подушках заднего редуктора установлены вставки Whiteline, для уменьшения люфтов под нагрузкой, а стандартный кардан заменили более легким карбоновым изделием фирмы Driveshaft. За передачу момента с облегченного маховика Exedy отвечает усиленное сцепление той же фирмы. 

  Внешность этой WRX STi практически не отличается от стандартной, доработки здесь направлены на эффективность, а не эффектность. Для дополнительного облегчения передней части и лучшего обдува двигателя установили карбоновый капот Varis, а передний бампер доработали с целью дополнительного охлаждения передних тормозов. Кстати, о тормозной системе. Стандартных суппортов Brembo вполне достаточно, а с тормозными дисками и колодками пришлось призадуматься. Опытным путем выяснилось, что обычных высокотемпературных колодок и стандартных тормозных дисков недостаточно, поэтому к новому сезону будут установлены диски Project Mu серии SCR PRO, а колодки того же производителя из гоночной линейки Racing999

   В данный момент автомобиль настроен на избыток в 1,6 атмосфер с впрыском водометаноловой смеси от AEM и выдает «всего» 330 лошадиных сил, и это главная проблема, когда речь заходит о борьбе с EVO. Стандартная турбина просто не выдержит большего наддува, поэтому в сезоне 2018 года организаторы серии Time Attack позволили владельцам STi менять турбины на более производительные и при этом оставаться в классе «Турбосток». Воспользуется ли владелец этой Subaru возможностью повысить мощность двигателя к началу сезона, узнаем очень скоро!

https://www.traditionrolex.com/1