Прямая речь владельца: "Машина была приобретена еще в институтские годы и в дальнейшем переросла в спортивный инвентарь, а также стала отражением моего увлечения автомобилями. Считаю, что она является одним из амбициозных и качественных дрифт-проектов УрФО."
Характеристики на текущий момент:
Двигатель:
2JZ-GTE non-vvti JZS147 1994 годаТурбокомпрессор Garrett GTX3076R A/R 0,82 (давление 1,2 Bar)Шкив коленвала ATI Titan MotorsportРемень ГРМ Gates кевларБлок управления VEMS
Топливная система:
Топливный насос Aeromotive Stealth 340л/чТопливная рейка реплика HKS под верхнюю загрузкуФорсунки Denso 850 ccТопливный регулятор SardТопливные магистрали собраны на фитингах и РВД Autobahn88
Выхлопная система:
Выпускной равнодлинный коллектор из нержавеющей стали В. ЛакисовВестгейт TiAL MVR 44 mmДаунпайп кастом 80 мм из нержавеющей сталиГлушитель HKS Silent Hi-Power
Впуск:
Интеркулер Greedy LSБлоуофф TiAL Q VTA BOV 50 ммФильтр K&N
Система охлаждения:Радиатор охлаждения KOYO от Supra JZA80 расположенный сзадиМагистрали системы охлаждения из нержавеющей стали + РВД и фитинги Autobahn88Силиконовые патрубки охлаждения Autobahn88Дополнительная помпа EWP DaviesCraigМасляный термостат Greedy TRUSTРадиатор охлаждением масла двигателя Earl'sРадиатор охлаждением масла ГУР Earl's
Трансмиссия:
МКПП R154 JZX100Сцепление Exedy Hyper Twin демпферная керамикаКардан SXE10 RS200 ATРедуктор LSD Cusco RZ 8' ГП 3,7Привода TourerV JZX100
Подвеска:
Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM β(Beta)Укороченные сошки ShedSkills — WorkshopПружины front 18 kg/mm rear 8 kg/mmПередние верхние регулируемые рычаги CuscoПередние продольные регулируемые рычаги N1Задние нижние/продольные/поперечные регулируемые рычаги HardRaceПередняя верхняя 3-х точечная распорка CuscoПередняя нижняя распорка CuscoЗадняя нижняя распорка CuscoСтабилизаторы HotchkisДиски передние RAYS GramLights 57Xtreme SP spec 9,5J ET12Диски задние RAYS Gram Lights 57Xtreme SP spec 10,5J ET22
Тормозная система:
Передние тормозные механизмы Supra JZA80 RZАрмированные тормозные шланги GoodridgeЗадние дополнительные суппорта Ate
Интерьер:
Вварной каркас безопасности Kiwamaru по приложению JСпортивные сиденья Sparco EVO2Ремни безопасности SCHROTHГидроручник B&SПростака рулевого колеса QSPРуль Nardi Deep CornДатчики Defi BF red 60 мм
Экстерьер:
Кастом передние крыльяКастом задние крыльяКрышка багажника Seibon карбонКапот Seibon карбонДвери передние карбон madeinJapanДвери задние карбон madeinJapanОригинальный обвес TRDЗеркала заднего вида карбон madeinJapanАнтикрыло кастом 1800 мм карбонМногослойный винил от CIAY