Чтобы представить вам Ярослава, мы обратились за помощью к самому пилоту, и вот что он рассказал:
История у меня совершенно обычная, в 2010 году я купил свою Супру в надежде красиво и быстро "стелить" по району, но достаточно быстро выяснилось, что купил я кусок .... кхм, вы понимаете, чего. И получилось, что вместо машины для езды я купил машину для ремонта. Сначала собрали стоковый 2JZ, как стало понятно позже, собрали из песка и пыли, ведь в то время не было ни опыта, ни знаний, ни надежных ориентиров, чтобы взять пример. Установили стеклопластиковый вайд-боди обвес, колеса с крутой полочкой и стали пробовать ехать боком. Конечно, поставили еще и механическую коробку, как без этого.
Примерно в то же время, наверное, в 2011 году, попал на нижегородский этап RDS. Болел я, само собой, за Феликса Читипаховяна, с которым мы уже были знакомы лично, и тепло общались на супра-клубе. В то время в ходу было мнение, что супра - машина не для дрифта, невозможно сделать ее конкурентной, что она слишком тяжелая. Я уже начал расстраиваться, но Феликс взял, и выиграл чемпионат. Это, конечно, здорово придало уверенности в том, что поставленной цели можно достигнуть. Начали активно работать над машиной, в 2013 она уже "валила", и можно было тренироваться, хотя не устраивало в машине практически все!
Зимой 2013/2014 года собрали новый мотор, потренировались на жигулях, и сразу поехали в РДС, по факту не умея дрифтить. Зеленая Супра того периода, думаю, ярким пятном выделялся на фоне автомобилей в сложных оклейках. К концу 2014 уже понимали, что в партнерстве с Valvoline будем нести гораздо больше ответственности, и снова переделали многие узлы - поставили хорошую подвеску, полноценно обеспечили двигатель топливом, потому что столкнулись с перегревом и кипением бензина, что доставило механикам немало проблем.
Вот и вся история - результат 2015 года на слуху, и понимание того, что сегодня моя фамилия фигурирует в ТОП8 РДС в большей степени мотивирует работать дальше, чем гордиться этим результатом.